Приключения Шеболдасика и Андрюсикса

блог о самостоятельных путешествиях

США, Зайон: сквозь каньоны к наблюдательному пункту

Еще один день Зайоне. Это наш последний парк перед рейдом на города, расположившиеся на побережье Тихого океана. Хотя, сначала будет Вегас, а уже потом Лос-Анджелес и цепочка городков, тянущихся до Сан-Франциско. А пока мы наслаждаемся природой, ставшей для нас почти привычной средой обитания ))

Еще один день  Зайоне. Это наш последний парк пере

Сегодня на повестке дня посещение парочки каньонов и тропинка, ведущая на обзорную площадку.

Сегодня на повестке дня посещение парочки каньонов

Начали с каньона Хидден. Сначала карабкались, потом пробирались, но до конца так и не дошли, потому что преградивший дорогу подъем ввел нас в долгое раздумье: если мы туда и заберемся, то спускать будет очень и очень проблематично. Махнули рукой, развернули и пошли обратно.

Начали с каньона Хидден. Сначала карабкались, пото

О, и тут арка!

Так выглядит путь до каньона. Снова ущелья, цепи и испуганные туристы.

Так выглядит путь до каньона. Снова ущелья, цепи и

Впереди нас ждет очередной трейл, который должен закончиться "Наблюдательным пунктом". Посмотрим, за чем мы на сей раз будем наблюдать.

Впереди нас ждет очередной трейл, который должен з

Дорога не ближняя, придется пройти около 6,5 км в одну сторону, да еще и все время в горку. Ох уж эти подъемы, ни на минуту не расслабишься ))

Дорога не ближняя, придется пройти около 6,5 км в

Сверху открылся панорамный вид все на ту же долину. Хоть мы ее уже и видели, пусть и с другой точки, все равно не устаем восхищаться. Ведь красиво же!

Сверху открылся панорамный вид все на ту же долину

По бокам не менее симпатично.

Радует то, что нет никаких лишних ограждений, которые бесповоротно испортили бы весь вид и ощущения. Все-таки устроители парка, видимо, доверяют инстинкту самосохранения человека.

Радует то, что нет никаких лишних ограждений, кото

Возвращаемся той же дорогой обратно. В этом плане кольцевые трейлы мне нравятся куда больше, не приходится по два раза ходить по одним и тем же местам.

Возвращаемся той же дорогой обратно. В этом плане

Заглянули в гости к еще одному водопаду и обнаружили ту же картину, что и вчера: тоненькая-тоненькая струйка. Даже сложно представить, что когда-то здесь бушуют неумолимые потоки.

Заглянули в гости к еще одному водопаду и обнаружи

Так как запланированные прогулки закончились не поздно и мы посмотрели уже все, что хотели увидеть в Зайоне, решили ехать в сторону Вегаса. Точнее, в окрестности городка Сейнт-Джордж, где присмотрели национальный лес. Как известно, в нац. лесу можно найти бесплатные кемпинги. Как гласит реклама: "Зачем платить больше?"

Так как запланированные прогулки закончились не по

Так и получилось: на въезде в лес мы обнаружили на информационном стенде схему с отмеченными на ней местами для кемпинга. Одно из них нам очень даже приглянулось. Там мы и разбили палатку.

Завтра отправляемся в Лас-Вегас, где будем всю ближайшую неделю работать, отдыхать и делиться всем, что увидели. До новых встреч, друзья!

Так и получилось: на въезде в лес мы обнаружили на
Спасибо, что оформляете страховки, бронируете билеты и отели через нас! Этим вы поддерживаете ведение нашего блога. Для вас никаких наценок, а нам — бонусы от партнеров ;-)