Приключения Шеболдасика и Андрюсикса

блог о самостоятельных путешествиях

США, Зайон: где приютились ангелы?

Доброе утро, Зайон!

Это самое утро мы с Андрюсиксом начали с простенького коротенького походика, тропинка которого берет начало прямо рядом с кемпингом, в котором мы остановились. Так, разминка ))

Это самое утро мы с Андрюсик

Горки, кактусы, безлюдье - красота, да и только! А самое главное, тепло - и утром, и вечером. В Брайсе мы замерзли, потому что в одно утро термометр показывал всего лишь +5 градусов. А тут хорошо, уже утром солнышко пригревает. Кажется, днем будет очень жарко.

Горки, кактусы, безлюдье - красота, да и только! А

Кстати, трейл, в который мы отправились, называется "Смотритель", ну или "Караульный", кому как больше нравится. Наверно, потому что с него открывается хороший обзор на окрестности.

Кстати, трейл, в который мы отправились, называетс

Едем дальше. Кататься по Зайону пришлось на автобусе, потому что в ту часть парка, где берут начало все основные тропинки, на машине попасть нельзя. Разве что у вас будет бронь в местном крутом отеле, расположившемся как раз в сердце парка. У нас была бронь только в кемпинге на окраине ))

Едем дальше. Кататься по Зайону пришлось на автобу

Одна из отличительных особенностей Зайона - красные дороги. Почему они такие? Да кто его знает. Может, решили сделать их такими, чтобы не выбивались сильно из окружающего пейзажа. Выглядит весьма необычно.

Одна из отличительных особенностей Зайона - красны

Далее наш путь пролегал к изумрудным бассейнам, коих насчитывалось целых три уровня.

Далее наш путь пролегал к изумрудным бассейнам, ко

Все оказалось намного скромнее, чем рисовало воображение. Вместо изумрудных бассейнов нас встретили небольшие мутноватые лужицы.

Все оказалось намного скромнее, чем рисовало вообр

Водопады также представляли собой печальное зрелище - струйки в несколько капель и все. Да, видимо сюда надо приезжать весной.

Водопады также представляли собой печальное зрелищ

Зато долина выглядит очень и очень впечатляюще!

Уже второй или третий раз за поездку видим явление, которое до сих пор никогда и нигде не встречали. Если присмотреться, то вокруг солнца будет видна радуга.

Уже второй или третий раз за поездку видим явление

Каньон - главная достопримечательность парка Зайон. По его дну протекает река Вирджиния, а склоны покрыты ковром зелени. После оранжевого Брайса все выглядит очень спокойно и степенно.

Каньон - главная достопримечательность парка Зайон

После обеда мы с Андрюсиксом отправились в один из самых интересных трейлов парка. Называется он "Приют Ангелов" (Angels Landing). Вся фишка в том, что последняя его часть заключается в подъеме по крутому и узкому хребту скалы. Звучит страшновато, правда?

После обеда мы с Андрюсиксом отправились в один из

Прежде, чем добраться до самого интересного, пришлось преодолеть крутой подъем, который для многих может стать настоящей проверкой на прочность ))

Прежде, чем добраться до самого интересного, пришл

Вот тот самый подъем. Думали будет до жути страшно, потому что по обеим сторонам лишь глубоченные ущелья. Из страховки - железные цепи. Но ничего, панического страха не возникло. Однако при нас некоторые ребята побоялись подниматься, сделав несколько шагов, но это, видимо, те, которые очень-очень боятся высоты. Оказалось, мы не такие ))

Вот тот самый подъем. Думали будет до жути страшно

Вот это хребет предстоит покорить всем ангелам, желающим добраться до приюта ))

Вот это хребет предстоит покорить всем ангелам, же

Андрюсикс уверенно шагает вперед и вверх. На деле все совсем не так страшно и опасно, как кажется со стороны.

Андрюсикс уверенно шагает вперед и вверх. На деле

Оля-ля, мы наверху! Хм, а ведь еще и вниз спускаться... Обычно, это даже "интереснее", чем лезть наверх. Ну да ладно, пока, пожалуй, мы будем наслаждаться открывающимися видами.

Оля-ля, мы наверху! Хм, а ведь еще и вниз спускать

Вся долина как на ладони. Кажется, это самая известная картинка из парка Зайон.

Вся долина как на ладони. Кажется, это самая извес

Вниз спустились также легко, как и забрались. Оказалось, что этот трейл не представляет собой ничего особенно сложного, во всяком случае, для людей в неплохой физической форме и без панической боязни высоты.

Что сказать? Отличный день! Мы довольны ))

Вниз спустились также легко, как и забрались. Оказ
Спасибо, что оформляете страховки, бронируете билеты и отели через нас! Этим вы поддерживаете ведение нашего блога. Для вас никаких наценок, а нам — бонусы от партнеров ;-)