Приключения Шеболдасика и Андрюсикса

блог о самостоятельных путешествиях

Мексика, Сан-Мигель-де-Альенде - Мексика, Гуанахуато: переезд из Сан-Мигеля

Отправляемся с Шеболдасиком в очередной небольшой мексиканский городишко. На этот раз у него название короткое, всего из одного слова: Гуанахуато. Если произнести его вслух где-нибудь в российской пивной, могут подумать, что ты не очень лестно отозвался о собеседнике.

Немного избаловались мы, снова едем на такси до автовокзала, хотя до него всего пара километров. Поздновато вышли, солнце уже во всю припекает, а мне с двумя рюкзаками общим весом под 30 килограмм что-то неохота тащиться. Зато какое такси! С цветочком!

Отправляемся с Шеболдасиком в очередной небольшой

До Гуанахуато из Сан-Мигеля ехать не очень далеко, поэтому заранее не узнавали расписание автобусов, думая что они очень часто ходят. Оказалось, что ходить-то они ходят, но ближайшее отправление того, что подешевле (94 песо), ждать больше часа. Купили билеты на ближайший автобус классом повыше, который отправлялся раньше (зато уже за 121 песо с человека). Автобус оказался действительно выпендрежный: на входе раздавали всякие напитки, печеньки, на багаж даже бирочки повесили, ну а в салоне были модные приспособления для ног, как на фото. В общем, совершенно ненужная фигня, но цену как-то оправдывать надо же.

До Гуанахуато из Сан-Мигеля ехать не очень далеко,

В качестве полезной информации для планирующих поездку приводим направления и цены на билеты из Сан-Мигеля.

В качестве полезной информации для планирующих пое

Вот информация от другой компании. С каждым нашим новым городом до Мехико все дороже и дороже ехать :) Все дальше и дальше. Надо заметить, автобусы здесь не очень-то дешевые.

Вот информация от другой компании. С каждым нашим

Добрались до Гуанахуато без проблем. Первые пол-часа я разглядывал лениво проплывающие мимо холмистые просторы, заполненные кактусами и какими-то редкими деревцами, потом сон сморил. Ехали мы в забронированное заранее жилье, комнатку в доме некого Эдуардо Родригеса, поэтому снова не порадуем рассказами о приключениях в поисках хостела. Зато можем показать красивые картинки из нашего нового жилья. Снова повезло пожить в мексиканском доме. Это куда познавательнее отелей.

Оказалось, что Эдуардо живет в огромном доме и сейчас семья его где-о в Штатах. Нам отвел, судя по всему, самую большую из лишних комнат, разрешив пользоваться абсолютно всем, что увидим в доме. Можно даже яблоки с бананами у него таскать :)

Добрались до Гуанахуато без проблем. Первые пол-ча

Места в доме куда больше, чем нужно одному человеку. И двум. И даже трем-четырем. Что же, поживем недельку как зажиточные мексиканцы.

Места в доме куда больше, чем нужно одному человек

Эдуардо оставил нам две своих визитки. Одну на английском, вторую на испанском. Я не смог разглядеть разницу. Может, вы заметите?

Эдуардо оставил нам две своих визитки. Одну на анг

На этот раз мое рабочее место будет выглядеть так.

Мексиканские матрешки. Уже и не удивляемся их наличию. Даже перестали задаваться вопросом о корреляции их с русскими.

Мексиканские матрешки. Уже и не удивляемся их нали

Вот это помещение - просто обеденная комната и небольшой холл. В ней поместилось бы штук пять таких каморок, в какой мы жили первые дни в Керетаро.

Вот это помещение - просто обеденная комната и неб

Ах да, у нас же есть еще бонус - две жутко дружелюбных собачки! Мальчика зовут Time, девочку Free. Все вместе «свободное время». Видимо, они именно его и символизируют. Что же, мы сами несказанно рады такому соседству, животных мы любим.

Ах да, у нас же есть еще бонус - две жутко дружелю

Ладно, с жильем разобрались. Дальше, как обычно - разведка. Идем искать рынок и еду. Дом наш находится далеко не в центре города, поэтому придется прогуляться. Город очень холмистый, мы как раз перебираемся к соседнему холмику с нашего по вот этой дорожке.

Ладно, с жильем разобрались. Дальше, как обычно -

Улицы здесь мало похожи на те, по которым мы гуляли в других городах. Они здесь очень узкие и очень уж извилистые, местами превращающиеся в тупики. И никакой тебе параллельно-перпендирулярной планировки, здесь больше похоже на Сирию.

Улицы здесь мало похожи на те, по которым мы гулял

Дошли до центра по каким-то страшноватым местам минут за 30-40. Центр города начался как-то очень резко, сразу после горки с мусорными мешками. Зато сразу тебе туристы, рестораны и прочие блага цивилизации. И колоритный дядечка

Дошли до центра по каким-то страшноватым местам ми

Перед нами предстала Пласа-де-Лос-Анджелес (Plaza de los Angeles). Это как-то больше похоже на то, что мы видели ранее. Попозже прогуляемся, рассмотрим все в подробностях, а сейчас цель - пообедать. Пока что попадались только рестораны, никакого намека на комиду корриду. Ищем дальше.

Перед нами предстала Пласа-де-Лос-Анджелес (Plaza

Полицейские здесь вооружены довольно серьзно. И, похоже, по одному они не ходят.

Полицейские здесь вооружены довольно серьзно. И, п

Как будто картина какого-то кубиста. Да, город явно преподнесет нам немало интересных нюансов для разглядывания.

Как будто картина какого-то кубиста. Да, город явн

В поисках рынка узнали, что здесь полно тоннелей. Видимо, весь город ими испещрен.

В поисках рынка узнали, что здесь полно тоннелей.

Наглядная иллюстрация к пожеланию «убей себя ап стену». Главное - разогнаться получше!

Наглядная иллюстрация к пожеланию «убей себя ап ст

Рынок все же нашелся, как и еда. На фото - как раз старый рынок Идальго (Mercado Hidalgo), построенный аж в 1910 году. Небольшой, но бананы и прочие гуавы с манго на нем представлены. Нам сегодня ничего больше и не нужно. Посмотрим, чем нас завтра Эдуардо будет на завтрак кормить. Да-да, он обещал как минимум яичницу.

Рынок все же нашелся, как и еда. На фото - как раз

Добро пожаловать в Мексику! Какой перец желает сэр? Здесь его столько же видов, сколько лукума на Египетском базаре в Стамбуле.

Добро пожаловать в Мексику! Какой перец желает сэр

На таком транспортном средстве передвигается встреченный француз. Весьма оригинальная конструкция велосипеда. По словам владельца, «таких даже во Франции нет, это из Германии». Вспомнился анекдот про «такой костюм только у меня и у Гоги».

На таком транспортном средстве передвигается встре

Шеболасик в восторге от городских пейзажей - гругом горки, покрытие цветными пятнами-домиками.

Шеболасик в восторге от городских пейзажей - груго

Зародыш граффити :) Добро пожаловать в нашу свинячечную :)

Зародыш граффити :) Добро пожаловать в нашу свиняч

Домой возвращаемся по другой дороге, через длинные тоннели. Немного жутковато и при этом красиво. Тоннели просто выдолблены в скалах - никакого бетона, подпорок и прочего. Только тусклые лампочки, которые практически ничего не освещают.

Домой возвращаемся по другой дороге, через длинные

Жуки дня. Хозяину зеленого денег хватило только на два литых диска.

Жуки дня. Хозяину зеленого денег хватило только на

Веселенький подъем к нашему дому.

Чем не нью-йоркский «утюг»?

По-моему, разные цветные пакетики, особенно с гуавой, Шеболдасику идут. Тем более с такими кроссовками.

По-моему, разные цветные пакетики, особенно с гуав

Ах да, забыл упомянуть - у нас и терраса своя имеется. Теперь можно здесь пить чаи-кофеи с пончиками и сериалами, наблюдая за колибри, носящимися туда-сюда как пули. Хотелось бы сфотографировать и показать этих длинноносиков, но поймать их в кадр практически нереально, очень уж шустрые.

Ах да, забыл упомянуть - у нас и терраса своя имее
Спасибо, что оформляете страховки, бронируете билеты и отели через нас! Этим вы поддерживаете ведение нашего блога. Для вас никаких наценок, а нам — бонусы от партнеров ;-)